В Администрации города Омска работает единый центр оформления документов — служба одного окна. Гражданам и организациям предоставляется более 100 услуг, организовано 25 окон приема.
Телефон: (381-2) 78-79-01
Адрес: 644099, Омск, ул. Гагарина, 32/1. Электронная почта: odnookno@admomsk.ru.
Подать документы на предоставление муниципальных услуг возможно дистанционно в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг Омской области.
Основные цели и задачи службы одного окна
- Организация предоставления документов по принципу одного окна.
- Снижение административных барьеров и упорядочение административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг.
- Создание комфортных условий получения заявителями муниципальных услуг и документов.
- Контроль качества и сроков исполнения документов.
- Переход на новый уровень взаимодействия граждан и организаций с органами власти путем применения механизмов получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Способы подачи документов
- Личный прием заявителей.
- Письменное обращение, направленное путем почтового отправления.
- В электронной форме с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг. В случае, если электронные образы копий документов, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, в день регистрации заявления, в случаях определенных административными регламентами, производится уведомление заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок оригиналов прилагаемых к заявлению документов, а также о месте и времени их предъявления.
- Лично.
- Почтовым отправлением, в случае если почтовое отправление результата муниципальной услуги предусмотрено административными регламентами, регулирующими услугу.
- В электронной форме, с использованием соответствующей электронной подписи, в случае если отправление электронного документа предусмотрено административными регламентами, регулирующими услугу.
- лично в службе одного окна;
- в электронном виде;
- по телефону 78-79-01.
- путем выбора кнопки «Ввести ПИН-код» в электронном терминале СУО. После ввода ПИН-кода происходит автоматизированная печать талона электронной очереди;
- обратившись к информатору, предъявив документ, удостоверяющий личность и (или) назвать ПИН-код, присвоенный в момент предварительной записи.
- регистрация на портале Госуслуг;
- подтверждение учетной записи на портале Госуслуг;
- восстановление пароля на портале Госуслуг.
- понедельник–четверг: с 08:40 до 17:30, технические перерывы: 10:40–11:00, 15:40–16:00;
- пятница: с 08:40 до 16:30, технический перерыв: 10:40–11:00;
- перерыв на обед: 13:00–14:00;
- суббота, воскресенье — выходные дни.
Способы получения результата
Обслуживание заявителя производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если обращается представитель заявителя, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Функционирует электронный сервис — Проверка готовности документов.
Все для удобства заявителя
Маршрут заявителя (фоторепортаж).
В местах предоставления услуг размещены перечни необходимых документов, образцы заполнения заявлений, административные регламенты и порядки предоставления запрашиваемых документов.
В холле службы работает информатор. Функционирует центр телефонного обслуживания.
Прием заявителей осуществляется с использованием электронной системы управления очередью.
Талон можно получить:
Талон электронной очереди по предварительной записи необходимо активировать в помещении cлужбы одного окна в день обращения не ранее чем за 15 минут до назначенного времени приема и не позднее установленного времени приема следующими способами:
Время ожидания в очереди при обращении заявителей не превышает 15 минут.
Функционирует зона самообслуживания, для подачи заявок в электронном виде.
© 2010–2024 Администрация города Омска