Управление делами действует на основании Положения об управлении делами Администрации города Омска, утвержденного Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года № 418, и выполняет следующие функции:
- ведение и совершенствование делопроизводства и документооборота в Администрации города Омска;
- управление архивным делом, организация архивной работы;
- организация кадровой работы в отношении работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
- формирование и реализация единой политики в сфере информатизации и телекоммуникаций в Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
- создание комплексной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
- обеспечение защиты информации в Администрации города Омска (за исключением информации, составляющей государственную тайну);
- ведение бухгалтерского учета, контроля и отчетности в финансовой деятельности управления;
- организация материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности Администрации города Омска;
- транспортное обеспечение деятельности Администрации города Омска;
- реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере рекламы.
© 2010–2024 Администрация города Омска