Система электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД)
©Фото Николая Кривича
Применение СЭДД в работе службы одного окна
Внедрение электронного документооборота и делопроизводства — одна из важнейших задач, стоящих перед Администрацией города Омска.
СЭДД предназначена для автоматизации процессов использования, хранения документации, контроля исполнительской дисциплины и управления документами. Систему применяют не только в городском муниципалитете, но и в муниципальных учреждениях, подведомственных структурных подразделениях городской администрации.
Функционирующая в настоящее время система полностью удовлетворяет государственным стандартам делопроизводства и документационного обеспечения. Одна из основ эффективности системы — интеграция с информационными системами органов исполнительной власти Омской области. Обеспечен прием документов, обращений граждан с официального сайта Администрации города Омска. С использованием СЭДД организовано предоставление муниципальных услуг и документов в различных сферах.
СЭДД позволяет создать ядро информационной инфраструктуры администрации Омска: сформировать единую технологию работы с документами, единое пространство хранения и обработки документации для всех структурных подразделений администрации Омска и муниципальных учреждений, а также повысить уровень исполнительской дисциплины и личной ответственности за результаты работ. Кроме того, СЭДД обеспечивает сокращение материальных и временных издержек граждан и сотрудников администрации города. Достигается прозрачность системы документооборота.
Система электронного документооборота и делопроизводства установлена во всех структурных подразделениях мэрии и в ряде казенных учреждений.
© 2010–2024 Администрация города Омска