Сайт переехал! С 1 марта 2024 года официальный сайт Администрации города Омска доступен по новому адресу: admomsk.gosuslugi.ru

 
 

Комиссия Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

Комиссия создана постановлением Администрации города Омска от 13 июля 2016 года № 870-п «О комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов». Комиссия рассматривает рассматривает вопросы, связанные с соблюдением муниципальными служащими Администрации города Омска ограничений и запретов, требований об урегулировании конфликта интересов, исполнением ими обязанностей.

Имя Описание Размер
Положение Положение о комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (в ред. от 25.11.2022) 125,5 Кб
Состав Состав комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (в ред. от 17.11.2023) 40,0 Кб

Решения комиссии

Имя Описание Размер
2019-12-25 Протокол заседания комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов 58,0 Кб
2023-09-08 Протокол заседания комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов 61,0 Кб
2023-12-04 Протокол заседания комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов 75,0 Кб

Основания для проведения заседания комиссии:

  1. представление Мэром города Омска (в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска), руководителем структурного подразделения Администрации города Омска, наделенного правами юридического лица (в отношении иных муниципальных служащих) материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральными законами «О муниципальной службе в Российской Федерации», «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее — требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
  2. поступившее в Администрацию города Омска:
    • обращение гражданина, замещавшего в Администрации города Омска должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Администрации города Омска, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
    • заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
    • уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  3. представление первого заместителя Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, руководителя структурного подразделения Администрации города Омска или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации города Омска мер по предупреждению коррупции;
  4. представление уполномоченным должностным лицом государственного органа субъекта Российской Федерации материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в Администрации города Омска, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»;
  5. поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию города Омска уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим в Администрации города Омска должность муниципальной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности муниципальной службы в Администрации города Омска, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации комиссией не рассматривался.

Порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии

Обращения, заявления, уведомления, предусмотренные пунктом 12 Положения о комиссии Администрации города Омска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов направляются в структурные подразделения Администрации города Омска для рассмотрения в следующем порядке:

  • в отношении муниципальных служащих, входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, либо граждан, ранее замещавших должности муниципальной службы в Администрации города Омска и входящих в номенклатуру кадров Мэра города Омска, — в отдел кадровой политики департамента правового обеспечения и муниципальной службы Администрации города Омска;
  • в отношении иных муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в структурных подразделениях Администрации города Омска, наделенных правами юридического лица, граждан, ранее замещавших должности муниципальной службы в структурных подразделениях Администрации города Омска, наделенных правами юридического лица, — в структурное подразделение Администрации города Омска, наделенное правами юридического лица;
  • в отношении иных муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, либо в управлении делами Администрации города Омска, граждан, ранее замещавших должности муниципальной службы в структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, либо в управлении делами Администрации города Омска, — в отдел муниципальной службы и кадров управления делами Администрации города Омска.

Обращение направляется письменно по формам, размещенным в подразделе «Формы документов, связанных с профилактикой коррупции».